Пожаловаться на ЖКХ. Течёт стена, трещины в фундаменте или не топят батареи?

В Новомичуринске, как и в любом другом городе России, множество проблем, связанных с работой коммунальщиков. Люди иногда просто не знают, куда можно обратится по той или иной проблеме, связанной с ремонтом дома, лифта, подъезда или квартиры. Так или иначе - все пути ведут нас в здание ЖКХ.
У Вас течёт стена в многоквартирном доме в следствие того, что повреждены межпанельные швы. Что делать? Для начала, естественно, нужно обратиться в ЖКХ (по телефону или лично) и оставить заявку. Дежурный диспетчер обязательно зарегистрирует ваш звонок в специальную тетрадь и кратко обозначит суть проблемы.

Тот же порядок действий, в том случае, если у вас в квартире низкая температура горячей воды, не топят батареи или течёт крыша. Звоните ил идёте лично в ЖКХ и оставляете заявку, которая, в принципе, должна быть рассмотрена на ближайшем "планёрке".
Если срок срок рассмотрения заявки истёк (см в договоре обслуживания), вы вправе пожаловаться на ЖКХ.

Жалобу в соответствующие инстанции на неисполнение обязательств по обслуживанию домов можно послать не выходя из дома с сайта РосЖКХ - roszkh.ru.

Стоит ли связываться и каким образом всё это работает?

РосЖКХ - этот сервис разработан специально для того, чтобы заставить коммунальщиков нормально исполнять свои обязанности, а не просто взимать деньги за квартплату и ничего не делать. На сайте уже есть готовые заявления для отправки в контролирующие ЖКХ органы. Вам нужно лишь указать возникшую проблему, вкратце её описать, оставить свой адрес и кликнуть на "Отправить".

После того, как Вы отправите грамотно составленное заявление, Госжилинспекция на основании 5 ст. Постановления Правительства "О гос.жил.инспекции", в обязательном порядке проводит проверку. На месте составляется протокол и акт проверки и в итоге выдается предписание привести всё в порядок.

Обязанности коммунальщиков есть в "Правилах и нормах тех.эксплуатации жил. фонда" и "Правилах предоставления коммунальных услуг". Согласно этим правилам, в каждом доме всё и всегда должно быть идеально в самом буквальном смысле этого слова. (например в ст 4.7.4 Правил тех.эксплуатации русским по белому написано, что "все детали входных дверей (петли, ручки, рейки стекол) должны периодически очищаться до блеска" (!).

За это мыс вами, обычные жильцы, ежемесячно платим деньги, которые разворовываются путём составления сфальсифицированных актов выполнения работ.

roszkh.ru

То есть, даже банальная грязь в лифте - это не просто грязь с точки зрения антисанитарии. Это прямое административное правонарушение (ст. 7.22 КоАП - "Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов". В связи с этим на начальника ЖЭКа, ТСЖ или ДЭЗа накладывается штраф до 5 тыс. руб., а самой обслуживающей компании до 50 тысяч рублей.

Чиновники в соответствие с Законом об обращениях граждан обязывает направить вам ответ не позднее чем через 30 дн. + пару недель  - почтовая доставка. Таким образом, если в 45 дней вы не получили ответа - напишите в Прокуратуру. Ответственный чиновник получит штраф до 10 тыс. руб. (ст 5.59 КоАП).

Для более эффективного ускорения рассмотрения вашей заявки и осуществления ремонта попросите родственников, друзей и соседей точно также отправить заявление. Написать обращение в контролирующие органы может любой человек, даже не проживающий в указанном доме. Помните, что чем больше обращений с одной и той же проблемой, тем быстрее можно заставить шевелиться коммунальщиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий